Мы часто слышим от вас слова благодарности за то, что не стоим на месте и постоянно развиваем и совершенствуем программу. Это очень важно для нас! Вы помогаете нам, делитесь своими мыслями и идеями, которые мы берем за основу и реализуем для всей сети наших клиентов.
И вот перед вами перечень очередных изменений и обновлений:
Разнарядка:
- Добавлена возможность автоматического создания и распечатки ТТН для автомобилей, у которых указан тип груза.
- В справочнике «Тип груза» можно определить, на какие типы груза будет происходить автоматическое создание и печать ТТН.
- Добавлена нумерация заявок, поступающих через заявочный модуль.
- Теперь можно осуществлять перевод между филиалами техники и персонала. Это позволит сохранить полноту картины в отчетах
Обработка путевых листов:
- Добавлена возможность указать, какое топливо закреплено за топливной картой. Как для карт закрепленных за водителем, так и для карт закрепленных за машиной.
- Добавлен учет и расчет газового топлива СУГ (сжиженное углеводородное горючее).
Журнал ремонта:
- В учет ДТП добавлена возможность прикладывать к ДТП фотографии с места события.
- По вашим просьбам во вкладках типа «Учета ДТП» или «Дополнительные затраты» мы добавили отображение марки машины. Ранее там отображался только гос. номер автомобиля.
- Добавлена возможность в «Дополнительных затратах» указывать тип затрат, в том числе штрафы от ГИБДД, которые не идут на затраты предприятия, а выводятся в отдельный добавленный отчет «Отчет по штрафам водителей».
Склад:
- Добавлена возможность массового переноса ТМЦ со склада на склад, а так же массовое изменение типов ТМЦ и типов техники для карточек ТМЦ.
- Расширены возможности поиска по карточкам. Теперь для поиска можно задать типы ТМЦ и типы техники.
- Добавлена возможность «Быстрого прихода» на склад.
- Добавлены отчеты «Сводный отчет по затратам помесячно» и «Оборотная ведомость».
Табель:
- Добавлено ведение карточки Т-2 по персоналу. Вкратце — это полный список сведений по сотруднику.
- Посмотреть можно на вкладке «Дело». Там же можно прикрепить сканы документов, к примеру ИНН, водительского удостоверения, СНИЛС и т.д.
- Уменьшено количество автоматических обновлений списков и таблиц, для повышения комфортности работы на слабых компьютерах.
Общее:
- Реализована система хранения файлов в базе данных. Это могут быть изображения, или PDF файлы.
- Можно задать срок хранения файлов, дабы они бесконтрольно не «забивали» базу данных. При необходимости их можно просмотреть или выгрузить.
- В «Заявочный модуль» добавлены отчеты, которые может просматривать заказчик по своим заявкам и их статусу.
- Исправлены ошибки в системе логирования действия пользователей.
- Добавлен отчет «Анализа работы персонала», по которому можно оценить интенсивность работы вашего сотрудника в программном комплексе.
- Добавлена возможность автоматической рассылке по электронной почте по расписанию уведомлений о нарушениях сроков и предупреждений. Настройка доступна из меню «Администрирование» под пользователем SYSDBA
- Для пользователей, работающих через удаленный рабочий стол реализована возможность сохранить логин и пароль для входа в АвтоПлан. Это сохранение будет действовать только для этого пользователя в Windows.
- Добавлена возможность пакетной печати и экспорта отчетов по машинам, заказчику и персоналу. Нужно нажать правой клавишей мыши по кнопке построения ответа и выбрать действие в открывшемся меню.
В случае возникновения вопросов и трудностей — обращайтесь в службу технической поддержки компании АвтоПлан». Мы вам с радостью поможем.
Добавить комментарий